Cannondale CAAD Optimo Disc 105 2017 — test

Опис

С его помощью Вы поймете нужен ли Вам шоссейный велосипед для постоянного использования. Одна из самых легких в своем классе рама в сочетании с гоночной геометрией, позволят получить непередаваемые ощущения от езды. CAAD 8 поможет стать Вам настоящим велосипедистом с первого дня. Невероятный уровень производительности для шоссейного велосипеда начального класса и удобная спортивная посадка.

Характеристики
Рама: Передній перемикач: Винос:
CAAD Optimo, SmartForm C2 Alloy, SAVE Shimano Claris, 31.8 clam Cannondale C4, 31.8, 6 deg.
Вилка: Задній перемикач: Кермоова:
Cannondale Ultra, Carbon blades, 1-1/8" to 1-1/4" steerer Shimano Claris FSA Integrated, 1-1/4" lower bearing, 25mm top cap
Шатуни: Ободи: Спиці:
FSA Tempo, 50/34 RS 3.0, 28H Front, 32H Rear Stainless Steel, 15g
Каретка: Втулки: Гріпси:
FSA Cartridge Alloy, sealed, loose ball bearings, QR, 28h Cannondale Bar Tape w/Gel, 2.5mm
Манетки: Покришки: Сідло:
Shimano Claris Schwalbe Lugano, 700x25c Cannondale Stage Ergo
Касета: Гальма: Підсідельний штир:
Sunrace 12-28, 8-speed Tektro R315, dual pivot Cannondale C4, Alloy, 27.2x300mm
Ланцюг: Кермо:
KMC Z89, 8-speed Cannondale C4 Compact, 6061 alloy
Технології

ASSYMETRICAL CHAIN STAYS.
Ассиметричные нижние перья. Утолщенная со стороны привода, для большей торсионной жесткости, и меньшего размера с другой стороны для экономии веса, технология ассиметричных перьев позволяет создать раму с отличным сочетанием жесткости и веса.

SMARTFORMED ALLOY.
Накопленный 30-летний опыт работы с алюминием, воплощен в технологии SmartFormed, благодаря которой, появилась возможность экономить грамм за грамм, меняя толщину стенок лишь там, где это необходимо. Точное распределение материала и концентрация в нужных местах позволяет создать не только одну из самых прочных и жестких рам, но и легкую.

SAVE SPEED
Ориентированный на гонки, мы сделали велосипед не только более удобным, но и более быстрым. Подчеркивая легкий вес и жесткость при кручении, SPEED SAVE обеспечивает улучшенную скорость наката, лучшее ускорение и значительно выше скорость на поворотах без ущерба передачи мощности.

DELTA SEAT TUBE
Дельтообразная форма нижней части подседельной трубы рамы, соединяет тонкую подседельную трубу и широкую каретку, что дает большую площадь контакта и как следствие дополнительную торсионную жесткость.

SAVE COMPONENTS
Подседельный штырь меньшего диаметра (27.2 мм) способен с легкостью не только гасить возникающую микровибрацию, но и работать в качестве небольшой подвески отклоняясь по горизонтали на несколько см.

CAAD
Cannondale Advanced Aluminum Design- передовая технология компьютерного создания дизайна, способна не только заранее просчитывать весовые , но и жесткостные характеристики.

DOUBLE-PASS SMOOTH WELDING.
Если вы считаете что швы полируется для придания лишь эстетичного вида, то это не так. Дважды полированные швы после первой обработки вновь подвергаются более тщательной сварке, и снова полируется, чтоб уменьшить количество дефектов и сэкономить вес.

SI HEADSET
Интегрированная рулевая колонка не только гармонично сочетается с любой рамой, но и имеет ряд преимуществ:
Меньший вес.
Больший срок эксплуатации.
Меньше частей, и как следствие - большая жесткость.
Простота обслуживания.

[table id=2 /]

Геометрія