Цену уточняйте у наших дилеров

 

С его помощью Вы поймете нужен ли Вам шоссейный велосипед для постоянного использования. Одна из самых легких в своем классе рама в сочетании с гоночной геометрией, позволят получить непередаваемые ощущения от езды. CAAD 8 поможет стать Вам настоящим велосипедистом с первого дня.  Невероятный уровень производительности для шоссейного велосипеда начального класса и удобная спортивная посадка.

ASSYMETRICAL CHAIN STAYS.
Ассиметричные нижние перья. Утолщенная со стороны привода, для большей торсионной жесткости, и меньшего размера с другой стороны для экономии веса, технология ассиметричных перьев позволяет создать раму с отличным сочетанием жесткости и веса.
 
SMARTFORMED ALLOY.
Накопленный 30-летний опыт работы с алюминием, воплощен в технологии SmartFormed, благодаря которой, появилась возможность экономить грамм за грамм, меняя толщину стенок лишь там, где это необходимо. Точное распределение материала и концентрация в нужных местах позволяет создать не только одну из самых прочных и жестких рам, но и легкую.
 
SAVE SPEED 
Ориентированный на гонки, мы сделали велосипед не только более удобным, но и более быстрым. Подчеркивая легкий вес и жесткость при кручении, SPEED SAVE обеспечивает улучшенную скорость наката, лучшее ускорение и значительно выше скорость на поворотах без ущерба передачи мощности.
 
DELTA SEAT TUBE 
Дельтообразная форма нижней части подседельной трубы рамы, соединяет тонкую подседельную трубу и широкую каретку, что дает большую площадь контакта и как следствие дополнительную торсионную жесткость.
 
SAVE COMPONENTS
Подседельный штырь меньшего диаметра (27.2 мм) способен с легкостью не только гасить возникающую микровибрацию, но и работать в качестве небольшой подвески отклоняясь по горизонтали на несколько см.
 
 
CAAD
Cannondale Advanced Aluminum Design- передовая технология компьютерного создания дизайна, способна не только заранее просчитывать весовые , но и жесткостные характеристики.
 
DOUBLE-PASS SMOOTH WELDING.
Если вы считаете что швы полируется для придания лишь эстетичного вида, то это не так. Дважды полированные швы после первой обработки вновь подвергаются более тщательной сварке, и снова полируется, чтоб уменьшить количество дефектов и сэкономить вес.
  
SI HEADSET
Интегрированная рулевая колонка не только гармонично сочетается с любой рамой, но и имеет ряд преимуществ:
Меньший вес.
Больший срок эксплуатации.
Меньше частей, и как следствие - большая жесткость.
Простота обслуживания.
 
 

 

 

 

 

Рама:    Передний переключатель:    Вынос: 
CAAD Optimo, SmartForm C2 Alloy, SAVE Shimano Claris, 31.8 clam Cannondale C4, 31.8, 6 deg.
     
Вилка:   Задний переключатель:    Рулевая: 
Cannondale Ultra, Carbon blades, 1-1/8" to 1-1/4" steerer Shimano Claris  FSA Integrated, 1-1/4" lower bearing, 25mm top cap
     
Шатуны:   Обода:    Спицы: 
FSA Tempo, 50/34 RS 3.0, 28H Front, 32H Rear Stainless Steel, 15g
     
Каретка:   Втулки:    Грипсы: 
FSA Cartridge Alloy,  sealed, loose ball bearings, QR, 28h Cannondale Bar Tape w/Gel, 2.5mm
     
Манетки:   Покрышки:    Седло: 
Shimano Claris  Schwalbe Lugano, 700x25c Cannondale Stage Ergo
     
Кассета:   Тормоза:   Подседельный штырь: 
Sunrace 12-28, 8-speed Tektro R315, dual pivot Cannondale C4, Alloy, 27.2x300mm
     
Цепь:   Руль:     
KMC Z89, 8-speed Cannondale C4 Compact, 6061 alloy  
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

geo