Цену уточняйте у наших дилеров

 

Езжай куда хочешь, катай что хочешь … После недавней поездки с Чемпионом Мира по enduro - Jerome Clementz, мы попытались посчитать сколько раз он изменял ход подвески от 95 до 160 мм _ Оказалось очень, очень много раз. Конечно Мы не говорим что наша подвеска сделает Вас такими же быстрыми как и Jerome, но все же ее работа не оставит вас равнодушным. Ехать в гору или со спуска - неважно. Два велосипеда в одном, вот та изюминка, которая поможет ощутить себя настоящим Чемпионом Мира, таким как Jerome. Скажем просто, это идеальная машина для ENDURO.

 

 
ИЗМЕНЯЕМЫЙ ХОД.
Изменяйте геометрию рамы и ход задней подвески со 160 до 95 мм. 
 
DYAD-RT2
Задний амортизатор "Два-в-одном". DYAD-RT2 -это возможность на ходу изменять геометрию и ход подвески. 
 
BALLISTEC CARBON.
Использование баллистического карбона, подобно тому, из которого состоит профессиональная бита и сверхновый бронежилет, позволили создать одну из самых прочных рам , с пожизненной гарантией. Карбоновые волокна, соединенные воедино практически не боятся точечных ударов.
 
HI-MOD CARBON.
Модуляция – показатель жесткости карбонового материала. Карбон высокой модуляции обладает большей прочностью на разрыв и на сжатие, что позволяют создавать раму жестче и легче на 20%. Рама с пометкой HM-это невероятное соотношение веса, жесткости и прочности, встречается только на самых топовых велосипедах, где важен каждый грамм.
 
ECS-TC SYSTEM
Enhanced Center Stiffness - Torsion Control- смещенный центр жесткости для лучшей торсионной жесткости. Множество частей, сопровождающие любую конструкцию 2-подвесного велосипеда, в общей сложности имеет меньший показатель , что называется «центр жесткости», другими словами небольшую торсионную жесткость. Чтоб решить эту проблему, разработчики Cannondale внесли ряд конструктивных изменений:
-Дважды зажимаемая 15 мм полая ось, становится практически единым целом с линком.
-Втулки скольжения предварительной нагрузки, установлены между осью и зажимом, предотвращают движение подшипника , и отлично центрируют его положение.
- Жесткий треугольник с двойными подшипниками.
 
LEFTY SUPERMAX.
SuperMax сочетает в себе все, что делает Lefty великой.
Результат: вилка, жесткая и прочная, как большинство DH вилок с двойной короной, но легче, чем
большинство all-mountain вилок. Просто невероятная находка для тех, кто любит длинный ход.

-МНОЖЕСТВО РАЗМЕРОВ.
Чтобы быть уверенным, в том, что гонщики будут иметь комфортную посадку, SuperMax использует
различный размер между коронами, чтоб соответствовать разной высоте рулевого стакана всех размеров рам.

-МАССИВНОСТЬ.
Для увеличения жесткости и точности управления, в SUPERMAX применены увеличенные: внешняя (46 мм)
и внутренняя (36 мм) труба.

-50 ММ СМЕЩЕНИЕ ОСИ.
Вместе со смещением оси вперед на 50 мм, мы получили еще большую точность в управляемости, в сочетании с
большей стабильностью на спусках, и проворностью на небольших скоростях.

-СОВМЕСТИМОСТЬ С КОРОТКИМИ ВЫНОСАМИ.
Новый offset позволил сместить вилку относительно рулевого стакана назад, что в свою очередь позволяет
устанавливать вынос длиной 50 мм.

-ШИРОКИЙ ФЛАНЕЦ
Новый широкий фланец втулки, способствует увеличению угла спицы, для создания более крепкого и надежного колеса.
 
BB30 / HOLLOWGRAM.
Создание новой системы HOLLOWGRAM происходило совместно с разработкой нового кареточного узла BB30. Больший диаметр оси, и увеличенный кареточный узел позволили создать самую жесткую по своим характеристикам конструкцию. Легкость, торсионная жесткость, простота и дешевизна обслуживания- главные, но далеко не все преимущества.

 

 

 

Рама:    Передний переключатель:    Вынос: 
Jekyll 27.5(650b), 160/95mm, BallisTec Hi-MOD Carbon, BB30, ISCG03, 1.5 Si headtube   FSA Gravity Light, 1.5", 31.8, 5 deg.
     
Вилка:   Задний переключатель:    Рулевая: 
SuperMax 2.0, 160mm, PBR Isolated Damper Technology with Enduro+ tune and updated controls, 50mm offset SRAM X01 Cannondale HeadShok Si
     
Шатуны:   Обода:    Спицы: 
Cannondale HollowGram Si, hollow forged, BB30, 30t SpideRing WTB Frequency Team i25 TCS Tubeless Ready 27.5" DT Swiss Competition
     
Каретка:   Втулки:    Грипсы: 
Cannondale BB30 Lefty 60 Front, Formula DCL361 142x12mm rear Cannondale Dual Locking Grips
     
Манетки:   Покрышки:    Седло: 
SRAM X1 Schwalbe Hans Dampf 27.5 x2.35 Snakeskin TL Ready Performance Folding WTB Silverado Team , CroMo
     
Кассета:   Тормоза:   Подседельный штырь: 
SRAM XG-1180, 10-42, 11-speed SRAM Guide RSC w/ metallic pads, Centerline rotors 180/180mm KS LEV Integra dropper, internal routing, 31.6, 125mm (S,M) 150mm (L,X) travel
     
Цепь:   Руль:     Задний амортизатор:
SRAM PCX1, 11-speed Cannondale C1 riser, carbon, 4 degree upsweep, 9 degree backsweep, 780x15mm  Fox DYAD RT2, Dual Travel/Dual Geometry 160/95mm adj. travel
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

geo