Цену уточняйте у наших дилеров

 

SMARTFORMED ALLOY.
Накопленный 30-летний опыт работы с алюминием, воплощен в технологии SmartFormed, благодаря которой, появилась возможность экономить грамм за грамм, меняя толщину стенок лишь там, где это необходимо. Точное распределение материала и концентрация в нужных местах позволяет создать не только одну из самых прочных и жестких рам, но и легкую.
 
SAVE SPEED 
Ориентированный на гонки, мы сделали велосипед не только более удобным, но и более быстрым. Подчеркивая легкий вес и жесткость при кручении, SPEED SAVE обеспечивает улучшенную скорость наката, лучшее ускорение и значительно выше скорость на поворотах без ущерба передачи мощности.
 
DELTA SEAT TUBE 
Дельтообразная форма нижней части подседельной трубы рамы, соединяет тонкую подседельную трубу и широкую каретку, что дает большую площадь контакта и как следствие дополнительную торсионную жесткость.
 
SAVE COMPONENTS
Подседельный штырь меньшего диаметра (27.2 мм) способен с легкостью не только гасить возникающую микровибрацию, но и работать в качестве небольшой подвески отклоняясь по горизонтали на несколько см.
 
BB30 CANNONDALE
ЖЁСТКОСТЬ. Благодаря увеличенному валу (30 мм) и более широкому кареточному узлу, по показателям жесткости ,стандарт каретки BB30 более чем на 30% превосходит каретку с 24 мм осью.
Меньшее количество деталей увеличивает жесткость и крутящий момент.

ЛЕГКОСТЬ. Используя стандарт BB30 , производители смогли сэкономить более 20% веса, используя меньшее кол-во деталей и алюминиевую полую ось. 
 
U & Q ФАКТОР. Встроенные в раму подшипники, позволили уменьшить U-Factor, что благоприятно сказывается на комфорте при педалировании при минимальном расстоянии между шатунами (Q-Factor).
 
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Благодаря простоте конструкции, замена подшипников осуществляется быстрее, а само обслуживание становится дешевле.
 
CAAD
Cannondale Advanced Aluminum Design- передовая технология компьютерного создания дизайна, способна не только заранее просчитывать весовые , но и жесткостные характеристики.
 
DOUBLE-PASS SMOOTH WELDING.
Если вы считаете что швы полируется для придания лишь эстетичного вида, то это не так. Дважды полированные швы после первой обработки вновь подвергаются более тщательной сварке, и снова полируется, чтоб уменьшить количество дефектов и сэкономить вес.
  
SI HEADSET
Интегрированная рулевая колонка не только гармонично сочетается с любой рамой, но и имеет ряд преимуществ:
Меньший вес.
Больший срок эксплуатации.
Меньше частей, и как следствие - большая жесткость.
Простота обслуживания.
 

 

 

Рама:    Передний переключатель:    Вынос: 
CAADX Cyclocross Disc, Optimized 6061 Alloy, BB30  Shimano Ultegra 6800, braze-on Cannondale C3, 6061 Alloy, 31.8, 6 deg.
     
Вилка:   Задний переключатель:    Рулевая: 
Cannondale Ultra X Disc, Carbon blades, 1-1/8" Shimano Ultegra 6800 SS CAADX Si, 25mm top cap
     
Шатуны:   Обода:    Спицы: 
FSA Gossamer Cross, BB30, 46/36 Maddux CX 2.0 Disc, 32-hole Stainless Steel, 15g
     
Каретка:   Втулки:    Грипсы: 
FSA BB30  Formula CX20 front, CX 22 rear Cannondale Bar Tape w/Gel, 2.5mm
     
Манетки:   Покрышки:    Седло: 
Shimano RS585 hydraulic disc Schwalbe Rapid Rob, 700x35c Cannondale Stage CX
     
Кассета:   Тормоза:   Подседельный штырь: 
Shimano 105 5800, 11-28, 11-speed SRAM Rival HRD hydraulic disc, 160/140mm Cannondale C3, Alloy, 27.2mmx300mm
     
Цепь:   Руль:     
Shimano HG600, 11-speed Cannondale C3 Compact, butted 6061 alloy  
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

geo

Коллекция CAADX