Цену уточняйте у наших дилеров

BALLISTEC CARBON.
Использование баллистического карбона, подобно тому, из которого состоит профессиональная бита и сверхновый бронежилет, позволили создать одну из самых прочных рам , с пожизненной гарантией. Карбоновые волокна, соединенные воедино практически не боятся точечных ударов.

 

CONTINUOUS FIBER CARBON.
Протянутые вдоль всей рамы - от рулевого стакана до дропаутов углеродные волокна придают дополнительную жесткость конструкции рамы, увеличивая прочность .

 

HI-MOD CARBON.
Модуляция – показатель жесткости карбонового материала. Карбон высокой модуляции обладает большей прочностью на разрыв и на сжатие, что позволяют создавать раму жестче и легче на 20%. Рама с пометкой HM-это невероятное соотношение веса, жесткости и прочности, встречается только на самых топовых велосипедах, где важен каждый грамм.

 

BB30 / HOLLOWGRAM.
Создание новой системы HOLLOWGRAM происходило совместно с разработкой нового кареточного узла BB30. Больший диаметр оси, и увеличенный кареточный узел позволили создать самую жесткую по своим характеристикам конструкцию.

Легкость, торсионная жесткость, простота и дешевизна обслуживания- главные, но далеко не все преимущества.

 
 
SAVE SPEED
Ориентированный на гонки, мы сделали велосипед не только более удобным, но и более быстрым. Подчеркивая легкий вес и жесткость при кручении, SPEED SAVE обеспечивает улучшенную скорость наката, лучшее ускорение и значительно выше скорость на поворотах без ущерба передачи мощности.
 
 
BB30 CANNONDALE

-Жесткость.
Благодаря увеличенному валу (30 мм) и более широкому кареточному узлу, по показателям жесткости ,стандарт каретки BB30 более чем на 30% превосходит каретку с 24 мм осью.
Меньшее количество деталей увеличивает жесткость и крутящий момент.
-Легкость.
Используя стандарт BB30 , производители смогли сэкономить более 20% веса, используя меньшее кол-во деталей и алюминиевую полую ось.
U & Q Фактор.
Встроенные в раму подшипники, позволили уменьшить U-Factor, что благоприятно сказывается на комфорте при педалировании при минимальном расстоянии между шатунами (Q-Factor).
Обслуживание.
Благодаря простоте конструкции, замена подшипников осуществляется быстрее, а само обслуживание становится дешевле.

 

 

Рама:    Передний переключатель:    Вынос: 
SuperX Disc, BallisTec Carbon, SPEED SAVE, BB30  Shimano Ultegra 6800, braze-on Cannondale C1 Ultralight, 7050 Alloy, Ti bolts, 31.8, 6 deg.
     
Вилка:   Задний переключатель:    Рулевая: 
SuperX Disc, BallisTec Carbon, 1-1/8" to 1-1/4" steerer Shimano Ultegra 6800 SS SuperX, 1-1/4" lower bearing, 25mm top cap
     
Шатуны:   Обода:    Спицы: 
Cannondale HollowGram Si, hollow forged, BB30, FSA Pro rings, 46/36 Mavic Aksium Disc Mavic Aksium
     
Каретка:   Втулки:    Грипсы: 
FSA BB30 Bearings Mavic Aksium Disc, Centerlock Cannondale Bar Tape w/Gel, 2.5mm
     
Манетки:   Покрышки:    Седло: 
Shimano R685 hydraulic disc Schwalbe Racing Ralph, 700x33c Fabric Scoop Shallow Elite, Cro Mo Rails
     
Кассета:   Тормоза:   Подседельный штырь: 
Shimano 105 5800, 11-28, 11-speed Shimano BR785 hydraulic disc, 160/160mm Cannondale C1 Ultralight, 2014 Alloy, 27.2mmx300mm
     
Цепь:   Руль:     
Shimano HG600, 11-speed Cannondale C2 Classic, 2014 Alloy, Shallow Drop  
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

geo